Последние публикации

ОС ГРС сделал обращение к сотрудникам ведомства.

 ОС ГРС сделал обращение к сотрудникам ведомства.

ОБРАЩЕНИЕ

Общественного совета Государственной регистрационной службы КР к сотрудникам ведомства.

Уважаемые коллеги!

Как известно, одной из основных задач регистрационной службы КР является качественное предоставление услуг населению.

Мы понимаем, что работа с людьми, в морально-психологическом плане, очень трудна и требует большого терпения и выдержки. Но, каждый из граждан, обратившихся за получением услуг, имеет право на уважительное отношение к себе, а вашей обязанностью является соблюдение прав и свобод человека и гражданина, проявление корректности и внимательности в обращении с гражданами.

Количество жалоб граждан на сотрудников ведомства из года в год не уменьшается. Грубость, высокомерие и, порой, откровенное хамство, формируют крайне негативное мнение населения о всей Службе (и даже о государстве в целом).

Считаем, что в трудовых коллективах Службы необходимо постоянно повышать уровень культуры и уважения к окружающим людям, вести воспитательную и образовательную работу по вопросу концентрации внимания непосредственно на человеке, его личности. Соблюдение этических норм и правил служебного поведения не только способствует достойному выполнению профессиональной деятельности, но и содействует укреплению вашего авторитета и повышению доверия граждан.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у вас есть аккаунт на сайте, пожалуйста, войдите.
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять запросы в Комиссию по рассмотрению жалоб на СМИ. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста войдите.

Пока ни одного комментария...