Latest articles

ОС ГРС сделал обращение к сотрудникам ведомства.

 ОС ГРС сделал обращение к сотрудникам ведомства.

ОБРАЩЕНИЕ

Общественного совета Государственной регистрационной службы КР к сотрудникам ведомства.

Уважаемые коллеги!

Как известно, одной из основных задач регистрационной службы КР является качественное предоставление услуг населению.

Мы понимаем, что работа с людьми, в морально-психологическом плане, очень трудна и требует большого терпения и выдержки. Но, каждый из граждан, обратившихся за получением услуг, имеет право на уважительное отношение к себе, а вашей обязанностью является соблюдение прав и свобод человека и гражданина, проявление корректности и внимательности в обращении с гражданами.

Количество жалоб граждан на сотрудников ведомства из года в год не уменьшается. Грубость, высокомерие и, порой, откровенное хамство, формируют крайне негативное мнение населения о всей Службе (и даже о государстве в целом).

Считаем, что в трудовых коллективах Службы необходимо постоянно повышать уровень культуры и уважения к окружающим людям, вести воспитательную и образовательную работу по вопросу концентрации внимания непосредственно на человеке, его личности. Соблюдение этических норм и правил служебного поведения не только способствует достойному выполнению профессиональной деятельности, но и содействует укреплению вашего авторитета и повышению доверия граждан.

Only registered users can post comments. If you have account, please signin here.
Only registered users can post complaints. If you have account, please signin here.

No comments so far...